Добавьте свою компанию!

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

-

строительство автомобильных дорог

Строительство автомобильных дорог   это технически сложное и дорогостоящее мероприятие. Автомобильные дороги по своему значению делятся, как по категориям, так и на дороги  общего пользования, ведомственные, частные, а также на: федеральные, региональные, городские, поселковые и дороги местного значения. Автомобильные дороги бывают:  асфальтобетонные, цементобетонные, грунтовые, грунтово-щебёночные и дороги с применением различного вида дорожных покрытий. В зависимости от категории дорог, материалов используемых при строительстве дорог, структуры и толщины слоёв дорожного покрытия, количестве дорожных полос и обустройстве дорожной трассы, а также придорожной территории в целом  —  определяется техническое задание на проектирование и строительство автомобильных дорог для проектных и дорожностроительных организаций. Вместе с тем, строительство автомобильных дорог определяет уровень автомобильных такими показателями и характеристиками, как: планируемой пропускной способностью дорог, а также видами подвижного состава, пропорциями колёсного и гусеничного транспорта, их грузоподъемностью и профилем данных дорог. Чем выше категория дорог, тем выше предельно допустимая скорость движения автотранспорта по их дорожному полотну. При строительстве автомобильных дорог традиционно используются: щебень, по большей части фракционный, песок, как правило речной, битум, асфальтобетон и цементобетон. Сначала проводятся работы по изысканию, геологоразведке, геодезии и экспертизе всех имеющихся участков предполагаемой автомобильной дороги. После чего составляется подробная проектная документация и проводятся согласования в инстанциях. Как только будет получено положительное заключение и согласование проекта автомобильной дороги, проводится трассировка дороги по всей её протяженности и осуществляются земляные работы специальной дорожной техникой. После этого роется «корыто», в которое отсыпается песок, затем послойно укладывается фракционная щебёнка. Каждый слой щебёнки уплотняется дорожными катками. В дальнейшем тщательно проливается битум и выкладываются слои асфальтобетона, начиная от крупнозернистых слоёв и кончая мелкозернистыми. Каждый слой афальтобетона также уплотняется строительными катками. С этого момента начинается обустройство придорожной территории, нанесение соответствующих разметок на дорожном полотне и установка дорожных знаков. Особое внимание  необходимо обратить на соблюдение СНиПа. Это касается траектории уширения дороги, элементов примыкания и пересечения дороги, параметров уклона дороги, а также конфигурации и профилей поворотов дороги по всей её протяжённости. Требования предъявляемые к дорогам поселкового и местного значения существенно отличаются от дорог высокой категории. Эти требования имеют большие допуски и отклонения относительно максимальных и минимальных показателей практически для всех параметров дорог данной категории. Строительство автомобильных дорог такого типа, предусматривает обратить особое внимание на требования безопасности движения и возможности противостояния дорожной одежды данного типа дорог негативным воздействиям непогоды и осадкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться с компанией

АнтиСпам проверка. 5+3=?

\
Категория РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ДОРОГ Добавлено Июн 27, 2016 Просмотры 227 Рейтинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Популярные