Добавьте свою компанию!

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

-

ямочный ремонт дорог 

Ямочный ремонт дорог  это восстановление асфальтобетонного покрытия, а также ремонт различных слоёв структуры дорожной одежды. Ямочный ремонт дорог требуется, когда дорожное покрытие крошится и проваливается. Данная проблема с дорожным покрытием может возникнуть при некачественном  строительстве автомобильных дорог или при резком перепаде температур, а также негативном погодном воздействии на дорожное покрытие в целом.  Ямочный ремонт дорог в большей степени требуется там, где нарушаются технологии строительства автомобильных дорог, наблюдаются факты некачественного изготовления асфальтобетонной или цементобетонной смеси, несоблюдения фракционности щебёнки и толщины слоёв дорожной одежды, недостаточного уплотнения дорожной одежды, недолива битума, отсутствия температурных швов и эластичного уплотнителя в них и многого другого используемого разными  «кулибиными» с целью сокращения себестоимости при строительстве автомобильных дорог в целом. Наличие выбоин на дорогах  нарушает не только целостность и прочность самих дорог, но и  разбивает ходовой механизм автотранспорта, что в конечном итоге сказывается на безопасности движения в целом. Ямочный ремонт дорог проводится, как правило, весной, когда сходит снег и дорожное покрытие становится сухим, а также устанавливается устойчивая и  тёплая погода. Ямочный ремонт должен предусматривать наличие качественных материалов используемых для  заделки ям, сколов, выбоин и колеи. Также ямочный ремонт должен предусматривать точное соблюдение всех технологий заделки различных видов дефектов на дорожных покрытиях. Всё это должно быть указано в соответствующих разделах договоров с подрядчиками. В противном случае, проблемы связанные  с некачественно проведёнными работами, останутся нерешёнными и решать данные проблемы придётся решать самим заказчикам за свои деньги и средства. При заделке дефектов на дорогах используются различные способы и технологии. Одним из наиболее распространённых методов считается заделка дефектов горячей асфальтобетонной смесью, предварительно обработав края выбоин, вычистив полости выбоин и пропитав их битумной смесью. Самое нежелательное то, что процесс ямочного ремонта, как правило растягивается на длительный период, и поэтому всё что было сделано в плане подготовки выбоин к заделке асфальтобетонной смесью, практически сводится на нет. Бывает и так, что асфальтобетонная смесь выкладывается несмотря на дождливую погоду. Именно поэтому представители заказчиков должны тщательно контролировать ямочный ремонт дорог, каждый его этап, иначе на следующий год, все ранее заделанные ямы будут дружно встречать проезжающий по ним автотранспорт и максимально эффективно вдрызг разбивать любую, даже самую крепкую ходовку автотранспорта. В связи с тем, что из года в год повторяется одна и та же ситуация, предлагается использовать не горячую асфальтобетонную смесь, а холодные битумные смеси на основе битумно содержащих эмульсий. В этом случае, ямочный ремонт дорог будет заведомо лучше и дорожное покрытие будет выдерживать намного большие нагрузки, а также перепады температур и негативные проявления непогоды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Связаться с компанией

АнтиСпам проверка. 5+3=?

\
Категория РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕМОНТУ ДОРОГ Добавлено Июн 27, 2016 Просмотры 233 Рейтинг
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Популярные