ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ, СТРОЙМАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
-
установка гаражных ворот
Установка гаражных ворот связана с монтажом створок ворот, механизмом движения створок ворот, автоматики, систем индивидуального и оперативного управления воротами. Ворота подразделяются на: распашные, секционные, откатные, подъёмно-поворотные, рулонные, маятниковые и другие. Установка гаражных ворот распашного типа — наиболее распространённый тип воротных конструкций на российском рынке. Они просты в изготовлении, надёжны в плане безопасности, недорогие по цене и удобные в эксплуатации. Распашные ворота долговечны и предусматривают, как механическое, так и автоматическое регулирование. Установка гаражных ворот секционного типа — используется при ограниченном пространстве. Секционные ворота, представляют собой отдельные полотна в составе секций, соединенных последовательно шарнирными механизмами. Установка гаражных ворот откатного типа — применяется при отсутствии полезного около гаражного пространства. Ворота данного типа представляют, как единое полотно, так и два отдельных полотна, передвигающиеся по салазкам или шарнирам вдоль фасадной части гаража. Откатные ворота чаще всего используются, в случае отсутствия полезного пространства около ворот. Подъемно-поворотные ворота довольно сложная конструкция, работающая по принципу единого полотна, которое при открывании ворот сначала поворачивается вокруг своей оси, а потом медленно уходит под потолок в крайне верхнее положение. Данная конструкция отличается повышенной безопасностью и элегантностью. Рулонные ворота — ворота, работают по принципу рольставень. Данный тип ворот наиболее современный тип ворот, широко востребованный в последнее время. Все существующие типы ворот, при необходимости, оснащаются автоматикой, с учетом веса полотна ворот и их конструкций. Автоматика позволяет сделать наиболее комфортными условия эксплуатацию ворот, обеспечивает дополнительные возможности безопасности гаражных помещений, экономит время при заезде-выезде в гараже. Наиболее простая — конечно же установка распашных гаражных ворот. Сначала монтируется рамная конструкция при помощи сварки металлических конструкций из профилей и уголков, расположенных по периметру гаражного проёма. Рамная конструкция может быть двух типов: одинарной и двойной. Рамная конструкция должна быть сделана с таким расчётом, чтобы выдержать вес полотен ворот гаража и помимо этого ещё иметь определённый запас прочности. Рамная конструкция состоит из двух одинаковых прямоугольных рам соединенных между собой перемычками. После установки рамной конструкции привариваются петли и навешиваются створки ворот. Далее встраиваются запорные конструкции и замки, устанавливается система автоматики, проводится антикоррозийная обработка металлических поверхностей, грунтовка и покраска ворот. Монтаж секционных ворот представляется более сложным. Установка гаражных ворот данного типа начинается с проверки параметров и размеров гаражного проёма. Далее установка гаражных ворот предусматривает изготовление рамной конструкции. Вверху рамной конструкции устанавливаются ригели. Нижняя структура рамы представлена С-профилем, с целью предотвращения возможного перекоса рамы при её монтаже и креплении элементов горизонтальных направляющих. После чего проводится демонтаж С-профиля и установка горизонтальных направляющих, путём крепления их к потолку уголками, а также проводится установка правосторонних и левосторонних роликовых держатели. К роликовым держателям крепится полотно ворот — сплошное или из секций. Механизм открывания ворот при сплошном полотне и в секционных воротах значительно различается. Сплошное полотно функционирует путём подъёма вверх и дальнейшего складывания под потолком. В секционных воротах полотно скользит по проёму строго вверх.